Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

отзывы о нас на маркете

Последние отзывы

Велокрепление Garmin для GPSMAP 62, Dakota, Oregon (010-11023-00)
от Негочи Владислав
10.10.2023
Хороший навигатор
Электроскутер Omaks трансформер V1
от Травин Андрей
17.11.2017
Хороший магазин. Спасибо! Мопед тоже хороший. Едет 50 км/ч, хотя в инструкции написано, что 25 км/ч. Красивый весь, покрашен хорошо, сиденье удобное, пластик-шмастик - всё ок. За эти деньги - царь-электроскутер. В шестнадцать лет отдал бы за него душу не раздумывая. Доставка - молния. Сборка, проверка, всё как полагается. Покупайте электроскутеры Omaks V1 в магазине rybalka-shop.ru
Электроскутер OMAKS YK-13 Panther
от Игорь
08.07.2017
Купил электроскутер Omaks YK-13 PANTHER. Доставили и собрали вовремя и в оговоренный срок. Большое спасибо Бойцеву Артему за отлично проведенную предпродажную работу и работу по сборке электроскутера. Собрали электроскутер поздно вечером 12 июня 2017 г. и поставили на подзарядку. 13 июня я приступил к испытанию ходовых качеств аппарата, накатал 27 км.,аккумулятор разрядился примерно на 60 %. Соседи по садовому товариществу оценили достоинства - бесшумность и необычную резвость электроскутера.
Электровелосипед Omaks OM-XFT-003
от Владимир
17.06.2017
Купил ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД OMAKS OM-XFT-003. Дешевле чем в любом другом месте. Дождался доставки. привезли на дом. (доставка в районный центр одной из областей - обошлась в 2900) даже с доставкой дешевле чем у других магазинов. Собрали. Прокатились. На первой полной зарядке проехал 20км. Надеюсь после 3-4 свои 40км по прямой ходить будет. Для дачи очень удобно - походы на почту прекратились из мук в удовольствие. Покупкой доволен.

Условия возврата и обмена товаров

Если товар приобретен в нашем розничном магазине или офисе:

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например:

  • швейные и трикотажные изделия,
  • изделия, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, термоса, фляжки),
  • товары бытовой химии, мебель бытовая,
  • плавсредства бытового назначения,
  • технически сложные товары (эхолоты, навигаторы)
  • бытовое газовое оборудование и др.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Если товар приобретен дистанционно в нашем Интернет магазине:

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.
При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид - возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены),
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара,
  • отказаться от товара.

В отношении технически сложного товара, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 14 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток,
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков,
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.

Гарантийные обязательства

При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа.

Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять администратору интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.

При получении посылки на почте или складе транспортной компании

  • вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение;
  • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника;
  • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть;
  • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки;
  • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно;
  • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя;
  • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции;
  • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта.

При получении посылки у курьера (EMS)

  • Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте.
  • Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого - заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS, в присутствии сотрудников EMS.

 

Узнайте первыми об Акциях и скидках!

подпишитесь на рассылку

Заказ обратного звонка

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваш вопрос! Мы свяжемся с Вами.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.